Схема проезда
офис
Схема проезда
склад
Сергиев Посад
Детали по чертежам клиента

Изготовление торсионных валов любой сложности на заказ по чертежам Клиента

ООО Апгрейд оказывает услуги по изготовлению торсионных валов любой сложности на заказ по чертежам с учетом всех требований Клиента:

  • Изготовление торсионных валов с нуля (включая разработку чертежей и проектирование 3D-модели детали).
  • Изготовление торсионных валов по образцу при отсутствии чертежей (востребовано при импортозамещении и изготовлении деталей для спецтехники).

Предлагаем услуги по штучному и серийному производству, обеспечивая достижение высокого качества, требуемых физико-механических характеристик, соответствие готовой продукции НТД и соблюдение сроков выполнения заказов.

Сырье для изготовления торсионных валов

Изготавливаем торсионные валы из конструкционных, инструментальных, нержавеющих, жаропрочных, жаростойких и др. специальных сталей и сплавов.

В качестве заготовок для будущих деталей берем поковки, штамповки собственного производства или металлопрокат из наличия. Каждая заготовка проходит контроль качества, с целью достижения требуемых характеристик, обеспечения долговечности и точности конечного изделия.

Процесс изготовления торсионных валов на нашем производстве включает следующие этапы: Отправить запрос

ЗАГОТОВКА ЧЕРТЕЖ ПОКОВКИ заготовительные операции
  • Анализ заказа и выбор подходящего способа производства заготовок.
  • Проектирование чертежей детали с учетом требуемых параметров.
  • Изготовление заготовки на собственном производстве.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА Маршрутная карта мехобработки Процесс мехобработки
  • Предварительная обработка — подрезка торцов, центровка отверстий, обточка наружных цилиндрических поверхностей.
  • Чистое точение — достижение формы, размеров и расположения поверхности относительно конструкторских баз вала с предписанной точностью в соответствии с чертежом.
  • Фрезерование для формирования шлицев на головках вала (на шлицефрезерных станках червячной фрезой).
ГОТОВАЯ ДЕТАЛЬ Чертеж детали Финишные операции
  • Термическая обработка (закалка, отпуск, нормализация)
  • Финишная обработка (шлифование) рабочих поверхностей.
  • Контроль качества готовой детали:
    • Проверка механических свойств.
    • Контроль на наличие трещин, волосовин, рисок, забоин и других дефектов.

Наши производственные мощности:

Производство заготовок
  • Кузнечный
  • Литейный цех
  • Термический цех
Проектирование чертежей
  • Конструкторское бюро
Мехобработка
  • Цех механической обработки
Контроль качества
  • Лаборатория неразрушающего контроля
  • Лаборатория разрушающего контроля

Изготовление других видов валов:

Предлагаем услуги по изготовлению других видов валов:

Купить торсионный вал

Заказать изготовление торсионных валов по выгодной цене можно в компании Апгрейд, отправив заявку по e-mail info@9hs.ru, через форму обратной связи на сайте или связавшись с нашим менеджером по телефону 7 (495) 984-97-09.

Процесс работы с клиентом

Прием заявки
Отправьте заявку удобным для вас способом: написав нам на почту info@9hs.ru или заполните форму на нашем сайте
Обработка запроса
Подбор оптимального варианта выполнения заказа
Согласование
Согласование счета и договора поставки
Оформление документации
Заключение договора. Подписание спецификации. Выставление счета
Приемка
Приемка продукции с полным комплектом документов: накладная, счет-фактура, сертификат качества
Доставка
Осуществляем поставки по всей России (нашим автотранспортом, транспортными компаниями или самовывозом)
Контроль качества
Контроль качества продукции и проведение испытаний для подтверждения достижения сдаточных характеристик в соответствии с требованиями Заказчика
Выполнение заказа
Изготовление продукции. Наш менеджер в любой момент сможет ответить на вопрос о ходе его исполнения

Фотогалерея

Преимущества работы с нами

Собственный сталеплавильный цех, кузнечно-штамповочный цех, литейный цех.
Это позволяет нам самостоятельно выплавлять кузнечные слитки нужного хим.состава, ковать заготовки и получать отливки нужной формы, что обеспечивает контроль качества на всех этапах, сокращает сроки изготовления и снижает себестоимость продукции.
Собственное складское наличие поковок и металлопроката. Широкий ассортимент марок сталей и сплавов.
Собственный склад с широким марочным ассортиментом поковок и металлопроката позволяет оперативно комплектовать заказы. В наличии — конструкционные, инструментальные, нержавеющие, жаропрочные, жаростойкие и другие специальные стали и сплавы.
Штучное и серийное производство
Мы выполняем как единичные заказы, так и серийное производство. Гибкая организация производства позволяет быстро перенастраивать оборудование под разные партии и обеспечивать стабильное качество вне зависимости от объема выпуска.
Контроль качества (собственная аттестованная лаборатория неразрушающего и разрушающего контроля).
Проводим полный цикл разрушающих и неразрушающих испытаний: контроль качество металла и готовых изделий на всех этапах - от заготовки до финальной приемки, обеспечивая соответствие установленным стандартам.
Изготовление деталей любой сложности по чертежам и техническим требованиям Заказчика.
Современное оборудование и опыт специалистов позволяют изготовлять детали любого типа, размера и конфигурации
Вся продукция поставляется с сертификатами соответствия и качества
Подтверждающими происхождение и характеристики металла. Мы поставляем только проверенные материалы, прошедшие контроль и документально подтверждённые испытания.
Соответствие изготовленной продукции техническим регламентам.
Вся продукция проходит контроль качества и соответствует требованиям действующих технических регламентов, ГОСТ и ТУ. Мы гарантируем полное соответствие материалов и параметров изделия заявленной спецификации и нормативной документации.
Конкурентные цены и Соблюдение сроков изготовления
Предлагаем конкурентные цены за счёт собственного производства и оптимизации всех этапов бизнес-процессов. Обеспечиваем своевременное выполнение заказов и поставку продукции в согласованные сроки.
Полный спектр услуг по механической обработке.
Выполняем все операции механической обработки - от чернового точения и фрезерования до шлифования и доводки готовых деталей.
Поставки по всей России и страны СНГ.
Налаженная логистика, собственный транспорт и сотрудничество с логистическими компаниями обеспечивают быструю доставку и сохранность изделий независимо от региона.
Проектно-конструкторский отдел
Собственный проектно-конструкторский отдел разрабатывает изделия и технологическую оснастку по чертежам заказчика или с нуля. Это позволяет быстро вносить изменения, оптимизировать конструкцию и гарантировать точное соответствие техническим требованиям.
Индивидуальный подход.
Мы подбираем решения под задачи каждого Заказчика — от выбора материала до технологии изготовления. Индивидуальный подход позволяет учитывать особенности эксплуатации изделий и добиваться оптимального результата по срокам, цене и качеству.

При заказе товара клиенту предоставляется

УПД (Универсальный передаточный документ)
Сертификат качества изготовителя поковок
Сертификат качества изготовителя проката

Не нашли то, что искали?

Оставьте свои контактные данные. Менеджер перезвонит в течение 15 минут и предоставит бесплатную консультацию по вашей задаче!

Справочная информация

Торсионный вал — это цилиндрический упругий элемент, работающий в основном на кручение и служащий для накопления, передачи и демпфирования крутящего момента. При закручивании он накапливает потенциальную энергию упругой деформации и при разгрузке возвращает её в виде вращательного движения или упругого сопротивления. Такой принцип широко используется в подвесках автомобилей, приводах машин, демпферах и силовых трансмиссиях.

Рис.1. Торсионный вал

Виды

  • Прямые стержневые – сплошные круглые или многогранные валы, применяемые в автомобильных и промышленно-транспортных подвесках.
  • Полые трубчатые – для снижения массы и повышения упругости при сохранении прочности.
  • Пакетные (слоистые) – несколько стержней или лент, работающих совместно; встречаются в тяжёлых станках и морских приводах.
  • Регулируемые – с резьбовыми или шлицевыми концами, позволяющими изменять преднатяг (клиренс, жёсткость подвески).
  • С демпфирующими элементами – валы с резинометаллическими втулками или жидкостным заполнением для гашения вибраций.

Заготовки для изготовления торсионных валов

Для изготовления торсионных валов применяются разные виды заготовок — выбор зависит от назначения, требуемой прочности, массы и условий работы

Вид заготовки

Применение

Преимущества / Недостатки

Тип заготовки

1. Поковки (свободной или штамповой ковки)

Основной вид заготовки для изготовления торсионных валов.

Используются при производстве ответственных деталей, воспринимающих значительные крутящие и переменные нагрузки. Применяются для валов средних и крупных диаметров (от 40 мм и более), когда требуется высокая плотность и направленное волокно металла.

Преимущества:

– высокая прочность и отсутствие усадочных дефектов;

– волокнистая структура металла, ориентированная вдоль оси, что повышает стойкость к кручению;

– возможность проведения термообработки и последующей механической обработки.

Круглые поковки с технологическими припусками под шлицы, резьбовые участки или фланцевые окончания.

2. Штамповки (горячая объемная штамповка)

Применяются при серийном производстве валов со сложной геометрией концов или интегрированными фланцами.

Применение: Валы стабилизаторов, элементы подвесок, приводы сельскохозяйственной и автомобильной техники.

Преимущества:

– высокая точность формы и размеров;

– минимальные припуски на механическую обработку;

– стабильность характеристик при серийном выпуске.

Недостатки:

– высокая стоимость изготовления штампов;

– экономически оправданы только при массовом производстве.

Заготовки со сложной геометрией концов или интегрированными фланцами

3. Сортовой прокат

Применяется при серийном и массовом выпуске торсионных валов небольшой и средней величины.

Используется в случаях, когда к материалу не предъявляются повышенные требования по плотности и направленности структуры.

Преимущества:

– невысокая себестоимость;

– точные размеры по сечению и длине;

– высокая обрабатываемость при токарных операциях.

Недостатки:

– возможные внутренние дефекты центральной зоны;

– отсутствие волокнистой структуры, повышающей усталостную прочность.

Круглый стальной прокат

4. Отливки

Используются ограниченно — преимущественно для крупногабаритных и неответственных деталей.

Используются в узлах, работающих на статические нагрузки, где не требуется высокая ударная вязкость.

Преимущества:

– возможность получения сложных форм без значительной механической обработки;

– экономическая эффективность при больших габаритах изделия.

Недостатки:

– неоднородная структура металла;

– повышенный риск пористости и усадочных дефектов;

– низкая усталостная прочность по сравнению с поковками.

Отливки

Основные характеристики при проектировании

Диаметр и длина

Определяют жёсткость и упругий момент.

Допустимый угол закручивания

Зависит от требуемой эластичности подвески или демпфера; для автомобильных торсионов обычно 20–30°.

Запас прочности

Принимают не менее 1,5–2 относительно предела текучести, с учётом циклического характера нагружения.

Поверхностная чистота и твёрдость

Для долговечной работы подшипников и шлицевых соединений шероховатость Ra ≤ 0,8 мкм, твёрдость поверхностного слоя 40–55 HRC после термообработки.

Антикоррозионная защита

Обязательное покрытие (фосфатирование, лак, цинкование), особенно для автомобильных штанг, работающих в агрессивной среде.

Балансировка и соосность

Минимальное биение для исключения вибраций на высоких оборотах.

Материалы изготовления

  • Для торсионных валов требуются стали с высокой усталостной прочностью и пределом текучести:
  • Пружинные легированные стали: 40ХФА, 45ХН2МФА, 50ХГА – классический выбор для автомобильных подвесок.
  • Хромоникелевые: 30ХГСА, 38ХН3МА – для повышенных динамических нагрузок и низких температур.
  • Нержавеющие и коррозионно-стойкие: 12Х18Н10Т – для морской и химической промышленности.
  • В авиации и спецтехнике применяют титановые сплавы (ВТ6, ВТ22) и высокопрочные алюминиевые (Д16Т) для минимизации массы.

Термообработка включает закалку и высокий отпуск либо поверхностное упрочнение ТВЧ или азотирование для повышения усталостной выносливости.

Основные характеристики при выборе

  • Рабочий крутящий момент и диапазон углов закручивания.
  • Частота циклов и долговечность – особенно важны для автомобильной подвески и демпферов вала генераторов.
  • Температурный диапазон и коррозионная среда.
  • Масса и габариты – критично для авиации и гоночных автомобилей.
  • Совместимость с подшипниками и шлицевыми соединениями – выбор посадок и точность обработки.

Преимущества

  • Высокая способность к упругому накоплению энергии без применения пружин.
  • Компактность по сравнению с листовыми рессорами и спиральными пружинами.
  • Линейная характеристика жёсткости при правильном подборе геометрии.
  • Возможность регулировки преднатяга и клиренса.
  • Долговечность при правильной смазке и защите.

Недостатки

  • Сложность термообработки и необходимость высококачественного металла.
  • Повышенные требования к защите от коррозии и повреждений поверхности (царапины резко снижают ресурс).
  • Ограничение по максимальному углу закручивания для предотвращения остаточных деформаций.
  • Стоимость выше, чем у стандартных пружинных систем.

Применение по отраслям

Автомобильная промышленность

Подвески грузовиков (ГАЗ, Урал), внедорожников и спортивных автомобилей. Торсион выполняет роль основной упругой детали, обеспечивая независимую подвеску и регулировку клиренса.

Сельхозтехника и спецтранспорт

Валы в подвесках тракторов, комбайнов, где требуется высокая грузоподъёмность и долговечность.

Судостроение и морская техника

Торсионные демпферы для гашения колебаний гребных валов и дизель-генераторов.

Авиастроение и космос

Элементы приводов рулей, стабилизаторов и систем управления, где важна лёгкость и эластичность.

Энергетика

Торсионные муфты в генераторах и турбинных установках для компенсации крутильных колебаний и резонансных нагрузок.

Промышленное оборудование

Пружинные накопители энергии, прессы, вибросито, где торсион выполняет функцию упругого элемента возврата.

Торсионный вал сочетает компактность, высокую упругость и способность демпфировать колебания, что делает его незаменимым в автомобильных подвесках, силовых трансмиссиях и сложных механизмах, работающих в тяжёлых циклических режимах.

Обработка файлов cookie

Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie